Гинекология Гинекология

Главное направление нашей работы – это женское здоровье. Мы занимаемся лечением различных женских болезней: от простой молочницы до миомы матки и доброкачественных заболеваний молочных желез. Наблюдаем беременность, готовим к родам и подбираем родильный дом, учитывая пожелания пациентки.

Что мы делаем

гинекология33.jpg

диагностируем и лечим заболевания шейки матки при помощи оборудования, не имеющего аналогов в Ставропольском крае;

удаляем эрозию шейки матки, папилломы и другие новообразования радиоволновым методом, который не оставляет рубцов и не влияет на родовую деятельность в будущем;

проводим консервативное лечение (негормональное) миомы матки и эндометриоза с устранением болевых ощущений, доставляющих неприятности из месяца в месяц;

гинекология22.jpg

диагностируем и лечим детские заболевания половой сферы с рождения и до подросткового периода без стрессов для девочки;

проводим комплексное лечение бесплодия, учитывая психологические особенности женщины с нереализованным желанием иметь детей;

проводим подготовку к ЭКО с выдачей всех документов, необходимых для получения квоты от Министерства Здравоохранения;

ведем беременность от зачатия до родов, включая гимнастику и курсы подготовки к родам;

сопровождаем в родах и послеродовом периоде, обеспечивая комфорт и незабываемые ощущения от появления малыша на свет;

гинекология11.jpg

восстанавливаем мышцы промежности после родов, при опущении влагалища и матки, благодаря чему улучшается качество интимной жизни женщины;

лечим климактерические расстройства, улучшаем качество жизни и сохраняем молодость.

Логотип3.jpg

Почему SelinaClinic?

оказываем медицинские услуги по принципу полного цикла – обследуем половую сферу, молочные железы и эндокринную систему;

сотрудничаем с ведущими специалистами Кавказских Минеральных Вод, Краснодара, Ставрополя, Москвы. При возникновении необходимости проведения оперативного лечения, лично контактируем с докторами, поэтому наши пациентки спокойны и не тратят время на поиск специалистов;

бережно заботимся о здоровье женщины - комфортное общение, профессиональная и  психологическая поддержка.

Мы очень хотим, чтобы восхищенные взгляды мужчин следовали за Вами по пятам каждый день, а Вы были счастливы и здоровы!

Марина П., г. Пятигорск

"Очень хорошая клиника и отзывчивый персонал! Замечательный доктор, который всегда придёт на помощь. Не назначает лишнего. Спасибо руководителям и организаторам такого лояльного медицинского центра! Приятная атмосфера и бережное отношение сотрудников к проблемам каждого пациента. Большое человеческое спасибо!"

Елена Саврасова, 33 года

"Наблюдаюсь у Селиной Натальи Николаевны давно. Рада, что Вам удалось открыть свою клинику и работать по своим авторским программам. Они действительно эффективны! Большое спасибо и низкий поклон! Вы Доктор с большой буквы и профессионал. Я никогда еще не встречала врача, настолько погруженного в свою работу. Успехов Вашей клинике и процветания!"

Алёна, г. Пятигорск

"Выражаю огромную благодарность Селиной Наталье от меня и моей семьи! Очень рада видеть моего любимого врача в своей клинике, потому что мы с дочерьми за ней ходили по другим клиникам, а теперь как к себе домой! Наталья Николаевна - профессионал в любой области касаемо женского здоровья. Чуткая, тактичная, безотказная. Доверяю только ей и рекомендую своим подругам только ее. Они так же довольны! "

Малахова Виктория

"Наталья Николаевна приятная, приветливая, располагающая к себе женщина, но как оказалось типичный врач. Со стереотипами в голове по поводу вегетарианства, не разбираясь абсолютно, как же человек вообще питается.

Идя в клинику, я ожидала увидеть не очередного врача-гинеколога, который снимает симптомы лекарствами, не разбираясь в глубинной проблеме, но опять пришла к такому же. Предлагать антибиотики при дисбактериозе, тем самым убить всю микрофлору, когда ее нужно восстанавливать... Выписали лекарств 7 на каждый симптом... При загибе матки предложили массаж в клинике как единственное решение. А можно делать упражнение «Вакуум» самостоятельно, которое подтягивает внутренние органы на место, и матку конечно.

Много хорошего пишут про эту клинику и врача, но как вижу, что не всем это подходит. Наша медицина, как снимала симптомы лекарствами, не разбираясь, откуда же пошло то или иное заболевание, так она и продолжает это делать. А я как была приверженцем натуропатии, так ей и остаюсь. Тем не менее, спасибо за пару раз приема."

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.