Пайпель биопсия

Состояние слизистой матки напрямую зависит от соотношения гормонов, которые вырабатываются яичниками. Как только возникают изменения в структуре эндометрия, а именно изменения параметров его толщины, то у женщины появляются проблемы с зачатием, могут возникнуть образования в матке. Чтобы выяснить причину таких нарушений, мы исследуем эндометрий и полость матки методом пайпель-биопсии. Это современная безболезненная и достоверная диагностика слизистой матки, которая дает возможность детально исследовать структуру клеток эндометрия полости матки.

пайпель_биопсия1.jpg

Когда делают пайпель-биопсию

перед менструацией – когда необходимо выяснить причину невозможности зачатия ребенка;
на 5-7 день менструального цикла – когда беспокоят длительные и обильные месячные;
на 5-13 день менструального цикла – при необходимости выяснения причины межменструальных кровотечений;
на 16-24 день менструального цикла – когда требуется отследить эффективность гормонального лечения;
в любой день цикла при подготовке к ЭКО, при подозрении на новообразования в полости матки, при наличии аменореи.

биопсия2.jpgКому необходимо обследование

женщинам от 20 до 45+;
когда PAPP-тест указывают на наличие атипичных клеток в слизистой матки, а УЗИ органов малого таза – на наличие полипов или опухолей в полости матки;
пациенткам с уже имеющимися заболеваниями полости матки (миомы, полипы, эндометриоз);
женщинам, у которых не получается забеременеть, либо беременность часто прерывалась на раннем сроке;
тем, кто переносит длительные и обильные менструации;
пациенткам, которых беспокоят межменструальные маточные кровотечения по непонятной причине;
женщинам с кровотечениями в периоды приема гормональных препаратов, противозачаточных средств;
каждой пациентке при подготовке к ЭКО;
каждой женщине при отсутствии месячных в течение нескольких менструальных циклов.

пайпель_биопсия3.jpgКак проходит обследование

процедуру проводим в гинекологическом кресле;
в цервикальный канал вводим специальное устройство, которое позволяет определить размер матки и канала;
затем вводим трубку Пайпеля нужного диаметра в цервикальный канал;
при помощи поршня трубки делаем забор частиц эндометрия из полости матки, которые потом исследуется под микроскопом;
процедура проходит абсолютно безболезненно;
всегда используем только одноразовый инструмент;
по завершении обследования ждем результаты исследования эндометрия и даем необходимые рекомендации.

Подготовка к процедуре

накануне манипуляции необходимо сделать анализ крови на наличие скрытых инфекций, также на сифилис, ВИЧ, гепатиты, на определение уровня гемоглобина, эстрогенов, прогестерона, свертываемости крови, мазок из влагалища на флору;
накануне лучше не использовать вагинальные свечи и не проводить спринцевания, воздержаться от половой близости;
очистить кишечник вечером перед процедурой;
за 8 часов до манипуляции не кушать.

стоимость.jpg

Стоимость: 1500 руб.

Правильно выполненная пайпель-биопсия эндометрия - это залог точно поставленного диагноза. Данный вид исследования позволяет быстро и безопасно обнаружить первопричины проблем и своевременно их разрешить. Если мы назначаем Вам эту диагностику, то она действительно нужна и поможет устранить отклонения от нормы.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.