Биопсия шейки матки

Биопсия шейки матки на сегодняшний день является одним из важных методов диагностики. При биопсии мы берем небольшую часть слизистой хирургическим способом и исследуем его под микроскопом. Мы используем самый безболезненный и щадящий метод взятия биоматериала при помощи радиоволнового аппарата.

биопсия1.jpgКогда делают биопсию

когда результаты мазка или кольпоскопии указывают на патологию (предраковые состояния, рак шейки матки, вирус папиломмы, эктопия шейки матки);
► когда необходимо уточнить предполагаемый диагноз;
► проводить процедуру лучше на 2-3 день после менструации.

биопсия2.jpg

Кому необходимо обследование

женщинам от 20 до 45+;
► когда кольпоскопия или PAPP-тест указывают на наличие атипичных клеток в слизистой шейки матки;
► пациенткам с уже имеющимися заболеваниями шейки матки (эрозия, миома, эндометриоз, папиломмы, лейкоплакия, карцинома).

биопсия3.jpgКак проходит обследование

процедуру проводим в гинекологическом кресле;
► орошаем шейку матки обезболивающим препаратом;
► затем наносим на слизистую шейки матки Уксусную пробу или пробу Шиллера, чтобы видеть подозрительные участки;
► удаляем патологическую ткань при помощи радиоволнового аппарата;
► процедура проходит абсолютно безболезненно;
по завершении обследования даем рекомендации по восстановлению и лечению.

рекомендуем за 2 дня до процедуры воздержаться от половых контактов;
► накануне лучше не использовать вагинальные свечи и не проводить спринцевания;
► перед обследованием необходимо сдать анализ крови на свертываемость, на вирусные гепатиты, ВИЧ, сифилис, на скрытые инфекции, мазок на флору и PAPP-тест, пройти кольпоскопию;
► не принимать препараты, разжижающие кровь (аспирин, ибупрофен и др.)

стоимость.jpg

Стоимость: 2 500 руб.

Правильно выполненная биопсия шейки матки - это залог точно поставленного диагноза. Мы шагаем в ногу со временем и следуем всем правилам обследования согласно медицинским стандартам России и Зарубежья.

Юлия, г. Пятигорск

"Перед удалением эрозии мне нужно было сдать биопсию. Я мало себе представляла, что это за процедура. Почитала в интернете, пишут все разное и противоречивое, но идти на прием уже стало страшно. Хорошие отзывы люди не так любят писать, как негативные. Поэтому я заставила себя написать отзыв и клинике, и женщинам, которые будут делать биопсию. Процедура неприятная, но не болезненная. Мне опрыскали обезболивающим, в районе копчика положили заземляющий проводок, ну и взяли кусочек ткани. Был жженый запах немного. Все было быстро и не больно. Врач Селина Наталья Николаевна все комментировала, что она делает, отвечала на мои вопросы. Спасибо Вам огромное! Пообщавшись с Вам наполняешься каким-то спокойствием и чувством, что ты в безопасности. После биопсии дня 3 мазало, но не кровило. Живот немного тянуло. На 5-ый день я уже нормально себя чувствовала. Удалять эрозию буду здесь же!"

Земфира С., г. Пятигорск

"Проходила биопсию в Селина Клиник. Если честно, терпимо. Ожидала худших ощущений и много боялась. Но ничего страшного не было. Все проходило на гинекологическом кресле. Врач очень внимательная. Провела все быстро и четко. Большое спасибо за это! По ощущениям, как будто ущипнули, а потом неприятный запах. Но 2 минуты можно и потерпеть. После процедуры живот тянуло сильно и кровило чуть-чуть, первый день ходила с прокладкой. На второй день кровить уже перестало, с ежедневкой уже ходила. А потом уже забыла, к счастью. В общем, просто неприятно."

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.