Вопрос: Лиана, 24 года

У меня разрыв малой половой губы с детства, что приносит мне ужасный дискомфорт и закомплексованность. Можно ли что-то с этим сделать?

Ответ:

В Selina Clinic специалисты с многолетним опытом по эстетике интимных зон исправляют любые недостатки и возвращают уверенность в себе всего за 1 день.

С Уважением, Наталья Селина. По вопросам записи обращайтесь по тел.: 8905-415-82-17

Вопрос: Аноним

Делала гименопластику в другом городе уже 2 раза, мало того, что больно еще и через неделю все расходилось!!! Сможете ли Вы мне помочь? Совсем уже нет надежды.

Ответ:

Специалистами Selina Clinic выполнено более 1000 данных процедур с благоприятным исходом. Мы используем лучшие анестетики и шовный материал. Все проходит безболезненно, анонимно и в комфортных условиях.

Вопрос: Дарья, 27 лет

Не могу забеременеть уже 3 года. Обошла наверно уже всех врачей, а толку нет. Занимаетесь ли Вы такими вопросами?

Ответ:

В Selina Clinic Вы можете получить консультации квалифицированных специалистов и пройти весь спектр необходимых обследований. Мы выявляем любые причины бесплодия, включая генетические, иммунологические, эндокринные и другие за короткий промежуток времени, что позволяет нам с Вами добиться желаемого результата.

Вопрос: Джамиля, 32 года

Делаете ли Вы проходимость труб и как? Вообще это больно?

Ответ:

Проверка проходимости маточных труб в Selina Clinic проводится абсолютно безболезненно, в асептических условиях, под Ультразвуковым контролем в формате 4D Real Time.

Вопрос: Людмила, 63 года

Много лет мучаюсь из-за недержания мочи. Урологи разводят руками. Может Вы мне поможете?

Ответ:

В Selina Clinic проводится устранение причин недержания мочи и комплексное лечение, которое включает в себя лучшие современные методики. Быстро и надолго мы вернем Вам радость жизни.

Вопрос: Марина, 21 год

Обнаружили эрозию, врачи толком ничего не говорят, удалять или нет?! Как Вы относитесь к этому заболеванию?

Ответ:

В Selina Clinic первоначально проводится качественное обследование, так как не все изменения на шейке матки требуют вмешательств. При необходимости лечения, мы используем современный радиоволновой метод, который не оставляет шрамов и рубцов, в отличие от электрокоагуляции (прижигание). Процедура абсолютно безболезненна.

Вопрос: Анжелика, 19 лет

Два месяца назад вышла замуж, при половом контакте постоянно больно, это нормально? И сколько так продлится?

Ответ:

Боль при половом контакте может быть вызвана рядом серьезных причин. В Selina Clinic мы Вас полностью обследуем и благодаря комплексному лечению избавим от дискомфорта и болей.

Вопрос: Наталья, 27 лет

Ребенку 1,5 года, на трусиках стали часто появляться выделения. Подскажите, что делать?

Ответ:

Специалисты Selina Clinic прошли сертифицированное обучение и ведут прием девочек с самого рождения. В короткие сроки мы поможем выявить и устранить причину симптомов заболевания.

Вопрос: Лидия, 56 лет

Появились постоянные боли, и ощущение как будто что-то мешает, особенно при половом контакте. Вычитала, что это может быть опущение, правда ли?

Ответ:

В Selina Clinic квалифицированные специалисты не только точно диагностируют заболевание, но и в короткие сроки избавят Вас от него. Мы имеем многолетний опыт безоперационного лечения опущения матки и стенок влагалища.

Вопрос: Алина, 34 года

У меня появились жидкие выделения с неприятным запахом, а мужа ничего не беспокоит. Как такое возможно?

Ответ:

Ряд заболеваний может нести скрытый характер и проявляться только при снижении иммунитета. В Selina Clinic мы обследуем не только женщин, мы занимаемся «семейным здоровьем». Вместе с мужем Вы можете пройти полное обследование и комплексное лечение выявленного заболевания.

В конце каждого ответа: