Рак шейки матки. Возможно ли излечение?

Автор : Наталья Селина Дата : 04.09.2017

В извечных хлопотах на работе и дома женщины не всегда находят время, чтобы пройти полноценное профилактическое обследование. Пока ничего не болит, не стоит лишний раз беспокоиться и беспокоить врача. Однако, когда заболит, порой оказывается уже поздно. «Подозрение на рак шейки матки..»  - вот те слова, которые словно замораживают Вас и жизнь.

Какая сейчас распространенность этого женского бедствия?

Если говорить о раке шейки матки, то в последние 15 лет существует тенденция как к увеличению случаев этого заболевания, так и к смертности от него. Если пятнадцать лет назад эта онкологическая патология была на седьмом месте среди заболеваний, то сегодня на пятом. И переместилась с девятой позиции среди причин смертности на седьмое. Беспокоит то, что подавляющее число больных - это женщины репродуктивного и трудоспособного возраста, от 30 до 54 лет, можно сказать, цвет общества. Еще печальнее, что в этот список стали попадать и молодые девушки от 22 до 29 лет. Случаи пока редкие, но они имеют место быть.

Стоп росту заболеваемости

Проблема заболевания шейки матки в том, что оно диагностируется уже на последней стадии, поскольку многие женщины не посещают гинеколога регулярно, запуская болезнь. А ведь сегодня благодаря современному оборудованию стало возможным выявить рак шейки матки на ранней стадии развития. Мгновенная диагностика производится новейшим аппаратом TruScreen. Он позволяет в считанные минуты безболезненно обследовать все слои шейки матки и выдать точный диагноз.

cancer_vozmojno_izlechenie3.jpgБлагодаря сканеру TruScreen пройти обследование может женщина любого возраста. И если мы с Вами получим положительный результат, то это еще не приговор. Ранняя диагностика рака шейки матки спасла не одну женщину репродуктивного возраста. В этом случае назначается соответствующее лечение, возможна органосберегающая операция (трахелэктомия), после чего беременеют и рожают. Поверьте мне, специалисту с многолетним опытом работы. Если выявить болезнь вовремя, то все излечимо.

Здоровье женщины - в ее руках

Да, это так. Хочу отметить, что нужно заботиться не только о внешней красоте, но и о своем здоровье. Не все знают, что к методам профилактики рака шейки матки относятся не только регулярные осмотры, но и правильное питание, разумный режим работы и отдыха. Ведь многие болезни, в том числе и эта, возникают на фоне стрессов, переутомления и неврозов. Своим пациенткам я всегда рекомендую разграничивать понятия работа и дом, стараться меньше нервничать и соблюдать режим сна. Сон – важная составляющая жизни каждой женщины. И главное, помните, что природа наделила Вас репродуктивной функцией. А это значит, что здоровье должно быть на первом месте.

Я повторяюсь и буду снова повторять в каждой своей статье, что женщина в любом возрасте обязана посещать гинеколога как минимум 1 раз в год с профилактической целью. Это залог Вашего здоровья, экономии средств на лечение запущенных стадий, и хорошего самочувствия, следовательно, и психологически здоровой атмосферы Вашей семьи.

Записаться на обследование шейки матки можно по телефону 8 (800) 700-70-26 или просто напишите нам в форму обратной связи!

Теги: заболевания, диагностика, рак шейки матки