Рак шейки матки: мгновенная диагностика

Автор : Наталья Селина Дата : 23.01.2018

Среди распространенных онкологических заболеваний женской сферы рак шейки матки - на 2-ом месте. Пьедестал 1-го места занимает рак молочной железы. По статистике ежегодно умирает около 6000 россиянок лишь потому, что не была проведена ранняя диагностика. Больные раком шейки матки не получили своевременное лечение.

Сегодня рак шейки матки, выявленный на ранней стадии, может быть полностью вылечен. Ранняя диагностика шейки матки, своевременное выявление каких-либо отклонений от нормы и лечение могут спасти женщине жизнь и, зачастую, даже сохранить орган малого таза.

Именно поэтому я разработала специальную комплексную программу «Диагностика и лечение шейки матки» с использованием инновационной технологии, а именно оптико-электронного диагностического сканера TruScreen. Эта высокоточная диагностическая система позволяет обнаружить раковые и предраковые заболевания шейки матки всего за 3-4 минуты. Результат система выдает сразу же после обследования, в отличие от мазка на онкоцитологию, который необходимо ждать несколько дней.

truscreen1.jpgВ нашей стране сейчас пока широко используют два метода диагностики заболеваний шейки матки:

ПАП-тест (мазок на онкоцитологию);
► кольпоскопия (обычная или расширенная).

К сожалению, эти методы сильно зависимы от человеческого фактора: ошибочный способ взятия мазка (без использования специальной щеточки, либо не из зоны, откуда начинается рак), неверное интерпретирование врачом данных исследования.

Трускрин обследует иначе. Ошибка человеческого фактора полностью исключена. К примеру, если специалист неправильно приложит аппарат к тканям шейки матки, также проработает им недостаточное количество точек, то диагностический сканер не даст никакого заключения.

Аппарат TruScreen использует безопасные световые и электрические лучи, которые по-разному отражаются от нормальных и атипичных цервикальных тканей. Поэтому только сканер интерпретирует данные и дает заключение, а не сам врач.

В заключении, хочу отметить, что:

► обследование безопасно и совершенно безболезненно;
► от пациента не требуется специальной подготовки;
► процесс занимает 3-5 минут с последующим моментальным результатом;
► сканер обследует все слои шейки матки;
► высокая точность и отсутствие человеческой ошибки.

Разумеется, у каждого медицинского вмешательства имеются противопоказания. Поэтому перед обследованием аппаратом трускрин я Вас консультирую, выполняя необходимый осмотр.

Напоминаю, милые женщины, перестаньте бояться посещать гинеколога, особенно в профилактических целях. Регулярная диагностика шейки матки залог Вашего здоровья, своевременного лечения (в случае патологии) и долгой жизни.

Если у Вас остались вопросы звоните 8 (800) 700-70-26 или напишите в форму обратной связи!

Теги: заболевания, диагностика, рак шейки матки