Молочница у женщин

Автор : Наталья Селина Дата : 13.03.2018

Молочница – это непросто слово, означающее белые выделения, зуд и дискомфорт. Это заболевание под названием кандидоз, которое нужно лечить, а не пить курсами противогрибковые препараты. Конечно, молочница половых путей не несет в себе серьезную опасность для здоровья женщины. Но она приносит дискомфорт, болевые ощущения и препятствует полноценной половой жизни.

Известная всем молочница, кому-то из собственного опыта, а кому-то только из телевизионных передач, реклам и интернета - неприятное и очень распространенное заболевание, которое может протекать без каких-либо симптомов и перейти в хроническую форму.

Молочница (вагинальный кандидоз) – это грибковая инфекция, вызванная микроскопическими организмами рода Candida. Медицинское название молочницы - это «кандидозный кольпит». Чаще всего это женская болезнь, вызывающая дискомфорт в интимной области. Мужчины редко болеют данным заболеванием. Обычно они являются носителями молочницы.

Факторы появления молочницы

Факторов, вызывающих кандидоз – множество. Это могут быть:

ослабление общего иммунитета;
► прием антибиотиков;
► беременность;
► ВИЧ – инфекции;
► воспаление органов малого таза;
► плохое соблюдение гигиены;
► незащищенный половой акт;
► нездоровый образ жизни (курение, алкоголь, неправильное питание, употребление наркотиков);
► частое спринцевание;
► внутриматочная спираль;
► неразумное использование гормональных препаратов и контрацепции.

Молочница.jpg

Симптомы молочницы у женщин

Из своей практики сталкивалась с ситуациями, когда пациентка не подозревала, что у нее есть молочница. И действительно, симптомы проявляются у всех по-разному, поскольку организмы отличны. Однако самые первые ласточки кандидоза это:

появление белых творожистых выделений с неприятным кислым запахом;
► зуд, жжение и покраснение половых органов;
► боль и дискомфорт при половом контакте;
► появление болезненных ощущений при мочеиспускании.

Эти же симптомы могут имеют и другие заболевания такие, как бактериальный вагиноз (дисбактериоз влагалища), генитальный герпес (вирусное поражение слизистой половых путей). Поэтому невозможно самому диагностировать молочницу и назначить себе лечение. Только мазок на флору определит точную причину вышеперечисленных симптомов. И я, как врач с многолетним опытом работы, призываю своих пациенток не советоваться подругами, не жаловаться на форумах, не пить курсами противогрибковые препараты, а посетить гинеколога во избежание более серьезных проблем со здоровьем в дальнейшем.

Лечение молочницы

Еще раз. Никогда не ставьте сами себе диагноз и не занимайтесь самолечением! Молочница имеет ряды факторов, совпадающими с другими заболеваниями, что делает лечение в домашних условия самостоятельно опасным. Если появились все симптомы, указывающие на молочницу, или появились подозрения о наличии заболевания, то нужно обратиться к врачу! Кроме того, лично я лечу сразу обоих партнеров.

Если нет осложнений, то молочница лечится местно: вагинальные таблетки, свечи, мази. Обычно такое лечение проводиться на ночь после гигиенических процедур. Лекарства назначаю по индивидуальной схеме, но в основном это однократный прием. В среднем лечение занимает около 10 дней. По окончании пройденного курса желательно пройти повторное обследование, дабы убедиться, что все прошло успешно.

Будьте здоровы с SelinaClinic!

Теги: заболевания, молочница