Эрозия шейки матки. Надо ли что-то делать?

Автор : Наталья Селина Дата : 07.02.2018

У эрозии шейки матки нет особенных симптомов, а значит, ее может обнаружить лишь гинеколог. Вообще, сегодня «эрозию» правильнее называть «эктопией шейки матки». Однако первый термин часто используют в своей речи пациентки, поэтому я буду изъяснять материал привычным для Вас языком. Если во время посещения врача у Вас обнаружили аномальные клетки на шейке матки, и при этом никакие другие симптомы Вас не тревожили, то это эрозия шейки матки или эктопия. Со временем она может ликвидироваться сама. А может и нет.

Эрозия шейки матки3.jpgИменно это «нет», зачастую, и заставляет нервничать. Почему? Дело в том, что эрозия шейки матки иногда может стать предвестником рака шейки матки. Поэтому в подобных случаях необходим быстрый диагноз и лечение.

В SelinaClinic быстро диагностировать эрозию можно благодаря новому профильному сканеру TruScreen. Мы получаем точный и достоверный диагноз на наличие аномальных клеток всего за 3-4 минуты. Результаты исследования высвечиваются на дисплее аппарата. Процедура проходит безболезненно и эффективно, исключая человеческий фактор. Наше современное оборудование позволяет устранить возможность развития рака шейки матки.

Мировые исследования показывают, что появлению эрозии шейки матки могут поспособствовать вирус папилломы и заболевания, передающиеся половым путем.

Как защититься?

Во-первых, регулярно посещать гинеколога с профилактической целью хотя бы 1 раз в год.

Во-вторых, старайтесь проходить назначенные врачом обследования. Это не выжим денег из пациента. Это во благо Вашего же здоровья. Так, диагностика аппаратом  Трускрин предупреждает многие заболевания шейки матки, в том числе и эрозию.

Эрозия шейки матки4.jpgПо статистике, в четверти случаев эрозия шейки матки обнаруживается у женщин от 25 лет. Это заболевание может стать причиной бесплодия, и еще хуже, с годами перерасти в более серьезное, такое как рак шейки матки.

В-третьих, начинаем принимать витамины. Онкологический центр при Алабамском университете опубликовал данные, где говорится, что женщины, которые потребляют недостаточно витамина А, В2, фолиевой (витамин В6) и аскорбиновой кислоты (витамин С), попадают в группу риска развития эрозии шейки матки. Исследования онкоцентра показали, что 70% из 250 обследованных женщин по всему миру имели дефицит вышеперечисленных витаминов или получали их неполную суточную норму. Норма витамина А составляет 5000МЕ, витамина В2 – 1,7мг, витамина В6 – 400мг и витамина С – 60мг.

Милые женщины, эрозия шейки матки – заболевание, которое лучше вообще избежать. Поэтому как доктор рекомендую: обследуйтесь регулярно. Сегодня это заберет всего 4 минуты Вашего времени, но Вы будете спокойны и уверены в своем здоровье.

Теги: заболевания, диагностика, эктопия шейки матки