Подготовка к ЭКО. Что важно знать

Автор : Наталья Селина Дата : 24.02.2018

ЭКО – экстракорпоральное оплодотворение. Дословно можно перевести как «вне тела». Суть метода в том, что оплодотворяют яйцеклетку сперматозоидом в лабораторных условиях. Успешно оплодотворившиеся эмбрионы переносят в матку женщины, и далее процесс идет естественным путем.

Как проводят ЭКО?

Большое значение имеет подготовка к ЭКО. Вообще, процедура ЭКО достаточно растянута по времени, и ни один грамотный врач не даст вам 100% гарантии на положительный результат. И уж тем более, никто не скажет точных сроков наступления вашей беременности. Процесс подготовки к данной процедуре может растянуться на 2 месяца. В SelinaClinic мы помогаем подготовиться к эко обоим партнерам. В зависимости от своего анамнеза каждый проходит ряд анализов и рекомендаций, которые я даю. Всегда призываю к тщательному обследованию, поскольку это залог успешной имплантации эмбриона.

Как правило, подготовка к ЭКО включает в себя набор обязательных анализов, проведение лечения заболеваний, которые могут быть выявлены после обследования и прием препаратов, стимулирующих овуляцию. Также значимыми являются специальная диета и коррекция образа жизни обоих партнеров. Соблюдая все перечисленное, искусственное оплодотворение получает больше шансов на получение результата.

Подготовка к ЭКО женщине

Мои пациентки в подготовительном периоде проходят большой перечень исследований, чтобы попытка переноса эмбриона возымела успешный результат. В список  обязательных исследований входят:

1) анализы крови – клинический, биохимический, на гормоны (эстрогены и прогестерон, ФСГ, АМГ), на RW (сифилис);

2) ПЦР-исследование;

подготовка к эко3.jpg

3) исследование антител к ВИЧ, TORCH-инфекции, гепатитам B и C;

4) гемостазиограмма;

5) общий анализ мочи;

6) мазок на флору и онкоцитологию;

7) УЗИ-диагностика органов малого таза;

8) кольпоскопия;

9) проверка проходимости маточных труб (гистеросальпингография);

10) маммография;

11) ЭКГ обследование;

12) флюорография легких.

Подготовка к ЭКО мужчине

Мужчине придется пройти тоже ряд исследований вопреки его нежеланию сдавать анализы. Партнеру необходимо знать результаты:

1) спермограммы;

2) анализов крови – на выявление антител к ВИЧ,  гепатитам B и C, на RW (сифилис);

3) мазков из уретры на наличие половой инфекции, атипичных и туберкулезных клеток;

4) УЗИ-диагностики мошонки и простаты.

Период подготовки к ЭКО проходит индивидуально для каждой пары. Многое зависит от результатов анализов. Если же все в норме, то подготовительный период занимает в среднем от 3 до 6 месяцев.

Немаловажное значение играют психологические аспекты подготовки к ЭКО и ЭКО беременности. Об этом я напишу в отдельной статье.

К сожалению, ЭКО не является панацеей и какой-то гарантией на материнство. Однако исход ряда случаев доказывает, что благодаря опыту врача гинеколога-репродуктолога и современным медицинским технологиям стало возможным быть счастливыми родителями и родить здорового ребенка.

В SelinaClinic мы работаем на результат и при совместном упорстве вместе с супружеской парой в достижении цели добиваемся успеха довольно быстро!

Вопросы и пожелания Вы всегда можете оставить в форме обратной связи

или по телефону 8 (800) 700-70-26. Без ответа никого не оставляю!

Теги: эко, беременность