Уменьшение половых губ: подготовка и проведение

Автор : Наталья Селина Дата : 18.01.2018

Интимная пластика – это серьезное хирургическое вмешательство, успешный результат которого в большей степени зависит от правильной подготовки. В нашей клинике мы проводим обязательное предварительное обследование женщины. В него входит:

мазок на флору. Этот анализ позволит выяснить наличие заболеваний передающихся половым путем;

анализ крови. Данное исследование покажет, есть ли эндокринные заболевания.

Подобное обследование помогает не только определить, можем ли мы проводить операцию на половых губах, но и выяснить есть ли серьезные нарушения в работе половой сферы пациентки, если женщина не проходила ежегодный плановый профилактический осмотр.

Коррекция половых губ, или будь то уменьшение половых губ, мы выполняем одним из двух способов.

1. Хирургическая интимная пластика.

Операцию делаем под местным наркозом. Затем при помощи скальпеля я иссекаю лишние ткани, придавая половым губам физиологически правильный и эстетически привлекательный вид. Единственный минус данного способа операции – это остающиеся послеоперационные рубцы. Они могут быть большего размера или поменьше, все зависит от индивидуальных особенностей организма пациентки.

umen-pol-gub3.jpg

2. Лазерная интимная пластика.

В этой ситуации мы используем высокотехнологичное лазерное оборудование. Этот способ операции минимально травмирует ткани, а значит и реабилитационный период пройдет быстрее. Достоинство – рубцов и шрамов не будет.

Также в нашей клинике Вы можете улучшить состояние больших половых губ путем введения объемообразующего геля, что позволит изменить внешний вид, устранить дряблость и морщины в интимной области.

Период восстановления

Реабилитационный период лабиопластики всегда занимает определенное время и должен проходить строго по моим рекомендациям, дабы ускорить восстановление организма и понизить риски развития осложнений. Как правило, я настоятельно советую прооперированным пациенткам:

исключить физические нагрузки;
► обязательно проводить ежедневную интимную гигиену;
► не посещать сауны, бани и бассейны;
► воздерживаться от интимной близости в течение недели;
► желательно чаще занимать лежачее положении и пореже сидеть.

Если женщина скрупулезно соблюдает все мои рекомендации, то реабилитационный период, зачастую, проходит достаточно быстро и без осложнений.

Разумеется, после любого из способов лабиопластики Вы будете ощущать болезненность в области половых губ. Однако не должно наблюдаться следующее:

► отек больших и малых половых губ, который не проходит более 3 суток;
► кровотечение;
► изменения температуры тела;
► сильная невыносимая боль.

Все перечисленное является тревожными симптомами. И если Вы испытываете хотя бы один из вышеприведенных признаков, то незамедлительно звоните мне.

Будьте внимательны к своему здоровью, а я добросовестно буду Вам в этом помогать!

Теги: лабиопластика, уменьшение половых губ