Гименопластика: назад к девственности

Автор : Наталья Селина Дата : 21.12.2017

Буквально несколько веков назад девственность считалась просто подарком мужчине от своей женщины. Все веры (христианство, католицизм, ислам и т.д.) требуют от своих прихожан чистоты в виде девственности до замужества. Особенно строго к этому относятся мусульмане. Однако прошлый век характеризуется некоторым временем, когда молодежь относилась несколько небрежно к девственности. Они считали девственность постыдной, ее боялись, а девушек, которые еще не имели сексуальной близости, считали изгоями. Это было время секса, который стал самым настоящим культом. К невинности относились совсем без уважения.

Сейчас же трепетное отношение к интимной близости стало гораздо выше. Девушки стали больше уважать и ценить свое тело. Кроме того, девственная плева больше не считается стыдной - девушки не спешат избавиться от этого "дефекта", а мужчины ценят тех девушек, которые сохранили себя для единственного. Тем не менее, сейчас и начало сексуальной жизни до свадьбы не расценивается чем-то плохим. Однако бывают ситуации, когда девушкам или женщинам приходится провести операцию, которая называется гименопластика, или рефлорация. Проще говоря, эту операцию называют -  восстановление девственности.

Причины, которые толкают девушек и женщин на проведение гименопластики

Причин для восстановления девственности может быть несколько, и все они различны. На самом деле, у каждой женщины есть свои индивидуальные мотивации, о которых они не обязаны распространяться. Тем более, что подобная операция не требует специальных показаний врача, о ней можно даже не упоминать в медицинской карте. Однако все же есть ряд причин, которые встречаются чаще всего среди девушек и женщин, решающихся на подобное хирургическое вмешательство.

1. Изнасилование. Пожалуй, это самая неприятная причина, которая провоцирует девушек на гименопластику. В современном мире так много насилия, что к различным принудительным сексуальным актам уже относятся не так бурно. К сожалению, общество привыкло к подобной жестокости. У девушек, которые подвергались насилию, так или иначе, остается психологическая травма. Естественно,гименопластика не способна в полной мере избавить девушек от такого неприятного случая, однако способна уменьшить количество поводов для переживаний. Поэтомуоперация по гименопластике для них будет необходима.gimenoplastika.jpg

2. Многие веры категорически против сексуальных отношений до свадьбы. Особенно строго к этому относятся мусульмане. А вот любовь может возникнуть и между людьми абсолютно разных вероисповеданий. Иногда именно отсутствие девственности у девушки и может стать причиной проблем, возникших в отношениях на пути к замужеству или хотя бы к их продолжению.

3. Восстановление девственности нередко выбирают девушки, которые просто хотят порадовать своего мужчину. Согласитесь, любому мужчине приятно осознавать, что он является первым у своей девушки. Мужчинам нравится чувствовать себя сильными и нужными, им очень импонирует, когда девушки доверяют им свое тело.

Как проводится операция по гименопластике?

Этот вид операции не считается сложным. Ее чаще всего проводят, используя местную анестезию, очень редко под общим наркозом. Занимает она не более часа, иногда ее делают и в течение двадцати минут. Особого реабилитационного периода подобная операция не предусматривает. Естественно, не следует сразу после вмешательства подвергать себя тяжелым физическим нагрузкам.

Различают несколько вариантов подобной операции:

1. Гименопластика краткосрочная.

Пластике подвергаются именно слизистые остатки самого гимена (девственной плевы). Их сшивают ниткой, которая рассасывается самостоятельно. Этим и обусловлен краткий срок действия такого варианта гименопластики. Действие будет держаться не больше трех недель, у некоторых девушек даже меньше. Такой вариант операции подойдет для девушек, которые планируют "повторно лишиться девственности" в течение недели. Такую операцию всегда проводят под местной анестезией, а после операции девушку сразу отпускают домой.

2. Долгосрочная гименопластика.

Такая операция имеет время действия до трех лет. Во время такой операции уже сшивают несколько слоев влагалища. Лишаться девственности повторно после такой операции будет болезненно и, возможно, прольется немало крови. Такую операцию иногда проводят и под общим наркозом. Этот вариант подойдет тем девушкам, которые хотят восстановить свою невинность, однако они не имеют партнера в этот момент.

Думаю, что я снабдила Вас полной информацией. И если Вы приняли решение восстановить девственность, то звоните и записывайтесь на прием! Вместе мы обсудим все детали и подберем оптимальное решение Вашей проблемы!

Теги: гименопластика, восстановление девственности